Помощь
Способ оплаты:
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8(3452)994-894, 8-908-871-11-80.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Оплата наличными
Возможна оплата наличными при заборе товара в нашем магазине по адресу:
г. Тюмень, ул. Энергетиков дом 167
Оплата на расчетный счет компании.
При покупке на нашем сайте после заполнения необходимых полей и информации о вашей компании вам будет автоматически сформирован счет и с учетом суммы покупки вы получаете скидку на товар. Так же счет на оплату вы можете получить связавшись с менеджером компании либо отправив запрос нам на электронную почту: mediasb@bk.ru
Гарантия и возврат:
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия:
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантия на продукцию TMNVISION:
XVR/NVR/CCTV - 2 года.
РоЕ коммутаторы - 2 года.
Источники питания - 1 год.
СКУД - 1 год.
Условия возврата:
В соответствии с П.1 СТ.25 ФЗ потребитель в праве обменять товар или вернуть за него деньги в течении 14 дней если он не подошел по размерам, характеристикам, комплектации и прочим качествам.
Данный товар возможно вернуть если соблюдены следующие условия: товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства , фабричные ярлыки, пломбы и упаковка.
Покупатель должен так же предоставить подтверждающие документы на покупку данного товара.
Гарантийные условия:
1. Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента отгрузки Потребителю.
2. Гарантийный срок на все наше оборудование составляет от 1 года до 5 лет
3. Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ООО «Медиа-Групп» либо у производителя оборудования.
4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
- при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования полученных вследствие неправильной транспортировки и/или хранения;
- при повреждениях, вызванных при использовании несертифицированных источников питания;
- при повреждениях, возникших при попытке самостоятельного обновления программного обеспечения.
5. После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем и определяется срок проведения ремонта.
6. Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 17 рабочих дней. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование.
7. Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и запасных частей.
8. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
9. Поставщик не несет ответственность за возможную потерю данных с устройств записи и архивации у Потребителя.
10. При отправке неисправного оборудования на гарантийный ремонт, клиент обязан предъявить копию товарной накладной или товарного чека для подтверждения факта приобретения изделия.
Также Клиент должен заполнить АКТ РЕКЛАМАЦИИ (скачайте ниже) для каждой единицы товара, подлежащей гарантийному ремонту.
Отправка и доставка оборудования в сервисный центр ООО «Медиа-Групп» осуществляется за счет Потребителя, если случай является гарантийным , товар в обратном направлении отправляется за счет Продавца.
Если данный случай НЕ является гарантийным, товар в обратном направлении отправляется за счет Потребителя.
Оборудование, поступившее на склад или доставленное Клиентом лично в офис, без выполнения требований пункта 10, а также частичного заполнения листа возврата, не принимается на гарантийный ремонт и возвращается Клиенту за его счет.
Оборудование проверяется на наличие только тех неисправностей, которые отражены в приложенном АКТЕ РЕКЛАМАЦИИ.
При отправке гарантийного оборудования на проверку Получатель является ООО "Медиа-Групп" ИНН 7203493315 (не зависимо от того с какой компании была произведена отгрузка).
Перед отправкой оборудования необходимо оповестить Получателя в письменном виде, по телефону или по электронной почте направив ТТН.
РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ ДЛЯ ВОЗВРАТА
Доставка:
Время доставки и выбор транспортной компании вы можете согласовать с менеджером который свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Доставка осуществляет по всей России , транспортными компаниями (Деловые линии, КИТ, СДЭК, ПЭК, Байкал Сервис, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, DPD, Возовоз)
Доставка выполняется ежедневно с 12:00 до 15:00 часов, в субботу и воскресенье доставки нет.
Сроки доставки до вашего пункта назначения вы можете рассчитать на сайте ТК.
Доставка до терминала при покупке от 5 000 рублей осуществляется БЕСПЛАТНО, если доставка менее 5 000 рублей, стоимость доставки до терминала транспортной компании составляет 350 рублей.
При покупке товаров, имеющих статус "под заказ", требуется внесение оплаты в размере 100%. Срок доставки согласовать с менеджером компании.